16:34 

№ 43

Merry-Ann
актриса - это стукнутая женщина! вот жила себе женщина, потом стукнулась и пошла в актрисы...
Теперь я розовый Х)
Забавно, не правда ли? Потом буду синеть...далее можа зелёный, можа фиолетовый, в общем подумаем!
Ну что сказать? Всё оч плачевно...даже слишком плачевно...меня киданули все привсе!
Сейчас общають исключительно с родителями и с Женей, да и то только на работе! Круто просто! =.=
Звонила Гизме...в Анапу же еду как никак..надеялась, что её встречу... она говорила, что тепло и хорошо, купаются уже, но меня не дождётся, эт обидно. Гиз сказала, что мне нужно найти себе кого нить и что я слишком зациклилась на Рин. Ну ещё бы! Сама бы попробывала не зацикливаться, когда только одному человеку на тебя не пофиг! Хотя наверное и её уже я достал конкретно....Рин не звонит, не пишет и уже порядком надоела фишка «не видела/не слышала телефон, смски не доходили», уже порядком надоели.... я не собираюсь названивать и писать сообщения, говоря о том как она так могла меня кидануть, не собираюсь и всё тут.... знаешь что я тебе скажу? В эту пятницу мы последний раз увидимся.... зайду, занесу флеху, диски и усё. Потом работать буду, а у неё и так дел и без меня хватает! Кароч проживу как нить, надеюсь...
Далее, мне нужна музыка +_+
а тырнета нет, значит и музыки не будет и это пичаль(
Эх...как всегда в отпуск с хреновым настроением!
Пожелай мне удачи...

URL
   

[ Bouffon ]

главная